FIA вернула залог Сильверстоуну

Международная автомобильная федерация (FIA) вернула организаторам Гран При
Великобритании в Сильверстоуне залог в размере 5 миллионов долларов США,
служивший своеобразной гарантией того, что к предстоящей в начале июля гонке будут
решены проблемы с транспортным сообщением с автодромом. "Я с радостью
подтверждаю, что строительство подъездной дороги к Сильверстоуну завершено, - заявил
президент FIA Макс Мосли. - Это победа для всех британских поклонников автоспорта, и
FIA благодарна местным и центральным властям, при участии которых был реализован
данный проект". Сага о пробках на пути к легендарной гоночной трассе тянулась на
протяжении последних нескольких лет, и лишь личное вмешательство правительства
Великобритании и самого премьера Тони Блэра позволило изыскать средства - порядка 10
миллионов фунтов стерлингов - для расширения дороги.

Уэббер приглашен на тесты Jaguar

В конце июня пилот Minardi Марк Уэббер примет участие в тестах команды Jaguar Racing,
которая, судя по всему, действительно намерена к следующему сезону найти замену Эдди
Ирвайну. "Марк Уэббер опробует автомобиль Jaguar R3 в Барселоне 28 июня, - сообщил
пресс-атташе команды Нав Сидху. - Цель этих тестов - оценить потенциал Марка как
возможного пилота нашей команды в 2003 году". Представитель Jaguar, которая не так
давно уже приглашала на свои тесты испытателя Renault Фернандо Алонсо, подчеркнул,
что о досрочном уходе Ирвайна уже в нынешнем сезоне речь не идет. "Мы еще не
начинали переговоров с Эдди Ирвайном относительно следующего года, но изменять
состав команды до окочания чемпионата не планируем", - заверил Сидху.

Примечательно, что и Уэббер, и Алонсо являются протеже шефа Renault Флавио Бриаторе,
который, по всей видимости, рассматривает Jaguar как своеобразную "гоночную школу" для
своих пилотов с прицелом на возможный дебют в составе заводской команды
французского автогиганта в будущем.
Култхард предпочитает не гадать

Тот факт, что команда McLaren задавала темп в каждый из четырех дней тестов в
испанском Хересе, где на минувшей неделе "конюшни" Формулы-1 готовились к Гран При
Европы, отнюдь не гарантирует "серебряным стрелам" столь же весомого превосходства на
самом "Нюрбургринге", предостерегает Дэвид Култхард. "Это были рутинные тесты, мы
выполнили всю запланированную программу, но говорить о том, как мы выступим на
"Нюрбургринге", преждевременно", - считает пилот McLaren, набравший 16 очков в двух
последних гонках. По мнению шотландца, высокую скорость автомобиля MP4-17 в Хересе
определили, прежде всего, покрышки Michelin, однако не стоит делать из этого вывод, что и
в Германии французская резина будет столь же конкурентоспособна. "У нас неплохой
гоночный темп, но в чистой скорости мы по-прежнему отстаем, - отметил Дэвид. - Так
что, боюсь, в квалификации нам снова придется несладко".

Jordan рассчитывает продолжить результативную серию

На предстоящем в этот уик-энд Гран При Европы команда Jordan рассчитывает
продолжить серию результативных выступлений, начатую еще в Австрии ее пилотом
Джанкарло Физикеллой. "Результаты последних трех гонок вселили в нас уверенность в
себе: в этом заслуга команды, которая проделала колоссальную работу, и самого Джанкарло
с его огромным опытом, - подчеркнул шеф "конюшни" Эдди Джордан. - Мы не будем
останавливаться на достигнутом и вновь предоставим нашим пилотам автомобиль, за
рулем которого они смогут побороться за очки и бросить вызов более сильным командам в
зачете Кубка конструкторов". Физикелла финишировал пятым на Гран При Австрии,
Монако и Канады, завоевав для Jordan уже шесть очков. "В начале сезона мы не смогли
предоставить ему машину, которая соответствовала бы его способностям, - признал
оперативный технический директор команды Гари Андерсон. - Но мы движемся в верном
направлении, и Джанкарло доказывает это".

Сам итальянский пилот, много раз выступавший на "Нюрбургринге", где пройдет девятый
этап чемпионата мира, также настроен оптимистично. "Я очень хорошо знаю эту трассу,
хотя к этом году она несколько изменилась, - заметил он. - Уверен, что нас ждет
интересная гонка, в которой я постараюсь продолжить свою серию успешных
выступлений".

Williams покажет силу

Williams является второй сильнейшей командой в пелотоне в нынешнем сезоне, и ее
пилоты намерены доказать это на Гран При Европы в предстоящий уик-энд. "После неудач
в прошедших двух гонках мы как команда должны показать, насколько мы действительно
сильны", - заявил Ральф Шумахер в преддверии девятого этапа чемпионата мира на
знаменитом "Нюрбургринге" - самой близкой к его родному Керпену трассе первенства.
Последняя гонка в Канаде не принесла Williams ни одного очка: Ральф, выигравший в
Монреале год назад, на этот раз финишировал седьмым, а его напарник Хуан-Пабло
Монтоя стартовал с "поула", но сошел с дистанции из-за отказа двигателя. "Нам нужно
сосредоточиться, и тогда будут успехи, - убежден немец. - Надеюсь, нам удастся навязать
борьбу Ferrari".

Для Монтои последние две гонки чемпионата сложились хуже некуда: оба раза он
стартовал с поул-позиции и оба раза не добирался до финиша. "Я пережил разочарование и
считаю, что впереди меня ждет некоторая компенсация за эти две неудачи, - поделился
колумбийский пилот. - Команда проделала большую работу, чтобы решить имевшиеся
проблемы, и я надеюсь, что на "Нюрбургринге" наши усилия, наконец, будут
вознаграждены". К гонке 2002 года ряд участков знаменитой немецкой трассы претерпели
серьезные изменения, что, по мнению Монтои, должно сделать предстоящий Гран При по
крайней мере интересным. "Трасса новая для всех пилотов, и я уверен, что гонка будет
захватывающей, потому что в новой конфигурации она дает больше возможностей для
обгонов", - предвкушает Хуан-Пабло.


На основную страницу

Новости получены из рассылок сайта  http://www.formula-one.ru 


Hosted by uCoz