Гран-при Монако : 25.05.2002 - Суббота

Первая часть свободных заездов

Солнечно, температура воздуха +22С, трассы +24С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Баррикелло Ferrari B 1'18"385 154.775 км/ч 20
2. М.Шумахер Ferrari B 1'18"471 + 0'00"086 25
3. Х.П.Монтойа Williams M 1'19"558 + 0'01"173 14
4. Я.Трулли Renault M 1'19"635 + 0'01"250 10
5. Д.Баттон Renault M 1'19"640 + 0'01"255 13
6. Р.Шумахер Williams M 1'19"746 + 0'01"361 13
7. К.Райкконен McLaren M 1'19"988 + 0'01"603 19
8. Д.Култхард McLaren M 1'20"020 + 0'01"635 16
9. Х.Френтцен Arrows B 1'20"330 + 0'01"945 20
10. Д.Физикелла Jordan B 1'20"353 + 0'01"968 16
11. Н.Хайдфельд Sauber B 1'20"510 + 0'02"125 13
12. О.Панис BAR B 1'20"612 + 0'02"227 20
13. М.Сало Toyota M 1'20"834 + 0'02"449 14
14. Т.Сато Jordan B 1'20"853 + 0'02"468 20
15. А.Макниш Toyota M 1'20"876 + 0'02"491 17
16. Ж.Вильнев BAR B 1'21"437 + 0'03"052 23
17. Ф.Масса Sauber B 1'21"641 + 0'03"256 14
18. Э.Ирвайн Jaguar M 1'21"884 + 0'03"499 12
19. Э.Бернольди Arrows B 1'21"918 + 0'03"533 17
20. М.Уэббер Minardi M 1'22"100 + 0'03"715 18
21. П.де ла Роса Jaguar M 1'22"879 + 0'04"494 19
22. А.Йонг Minardi M 1'24"383 + 0'05"998 20

Вторая часть свободных заездов

Солнечно, температура воздуха +23С, трассы +28С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Я.Трулли Renault M 1'17"429 156.685 км/ч 25
2. Д.Култхард McLaren M 1'17"506 + 0'00"077 32
3. Х.П.Монтойа Williams M 1'17"665 + 0'00"236 31
4. Р.Шумахер Williams M 1'17"713 + 0'00"284 30
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1'18"309 + 0'00"880 40
6. М.Шумахер Ferrari B 1'18"471 + 0'01"042 32
7. Д.Баттон Renault M 1'18"693 + 0'01"264 27
8. Д.Физикелла Jordan B 1'18"895 + 0'01"466 34
9. Х.Френтцен Arrows B 1'19"133 + 0'01"704 35
10. Ф.Масса Sauber B 1'19"146 + 0'01"717 25
11. Н.Хайдфельд Sauber B 1'19"185 + 0'01"756 28
12. О.Панис BAR B 1'19"384 + 0'01"955 40
13. М.Сало Toyota M 1'19"430 + 0'02"001 31
14. Э.Бернольди Arrows B 1'19"627 + 0'02"198 30
15. К.Райкконен McLaren M 1'19"988 + 0'02"559 27
16. П.де ла Роса Jaguar M 1'20"306 + 0'02"877 35
17. А.Макниш Toyota M 1'20"374 + 0'02"945 36
18. Ж.Вильнев BAR B 1'20"577 + 0'03"148 49
19. Т.Сато Jordan B 1'20"853 + 0'03"424 23
20. М.Уэббер Minardi M 1'20"983 + 0'03"554 30
21. А.Йонг Minardi M 1'21"603 + 0'04"174 36
22. Э.Ирвайн Jaguar M 1'21"739 + 0'04"310 17

Квалификация

Солнечно. Температура воздуха +23, трассы +34 С

Хуан-Пабло Монтоя (Williams): "Сегодня наш автомобиль показал себя очень хорошо. Мы с самого утра двигались в верном направлении, а к концу квалификации нам удалось найти настройки, благодаря которым я смог пройти круг существенно быстрее. Свою роль сыграло и то, что моих быстрых кругах мне не мешали другие пилоты: в этом мне крупно повезло. Я опередил (ставшего вторым) Дэвида Култхарда на четыре десятых секунды, но это ведь он не успел выехать, чтобы ответить мне своим быстрым кругом. Было бы здорово, если и завтра мое преимущество над соперниками будет столь же весомым, однако не стоит забывать, насколько трудна эта гонка. Я никогда не говорил, что не люблю эту трассу: когда с машиной все в порядке, то и ездить здесь приятно. Я изголодался по победам, но уже несколько раз верный успех ускользал у меня из рук, и поэтому перед гонкой я сосредоточен исключительно на управлении автомобилем, а не на желаемом результате".

Дэвид Култхард (McLaren): "Наш автомобиль подходит под эту трассу лучше, чем под некоторые другие, и это, вкупе с тем преимуществом, которое обеспечили покрышки Michelin, это принесло нам успех. Еще на предсезонных тестах мы поняли, что наш автомобиль более конкурентоспособен при полной аэродинамической загрузке, и здесь это подтвердилось. <...> Мне очень жаль, что я испортил круги кому-то из пилотов: я и сам пострадал от медленных машин на трассе и из-за этого был вынужден сложить оружие на последней попытке. В Монако это практически неизбежно. <...> Мне неприятно вспоминать прошлый год, когда я заглох на старте, – это было очень досадно. Трудно сказать, как поведет себя наш автомобиль завтра, но пока у нас самые высокие шансы на победу в нынешнем сезоне".

Михаэль Шумахер (Ferrari): "Первую попытку мне пришлось отменить из-за облака масла в туннеле: я опасался, что где-то на трассе есть лужа этого самого масла. Потом Хуан-Пабло испортил мне круг, что, впрочем, совершенно обычное явление для Монако. Когда я выезжал на вторую попытку, что-то попало мне в глаз, и я до сих пор не избавился от этого неприятного ощущения. <...> Мы немного отстаем от наших соперников на протяжении всего уик-энда. Однако мы не волнуемся: третья позиция на старте – неплохая основа для успешной гонки".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Х.П.Монтойа Williams M 1'16"676 158.224 км/ч 12
2. Д.Култхард McLaren M 1'17"068 + 0'00"392 11
3. М.Шумахер Ferrari B 1'17"118 + 0'00"442 12
4. Р.Шумахер Williams M 1'17"274 + 0'00"598 12
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1'17"357 + 0'00"681 11
6. К.Райкконен McLaren M 1'17"660 + 0'00"984 11
7. Я.Трулли Renault M 1'17"710 + 0'01"034 12
8. Д.Баттон Renault M 1'18"132 + 0'01"456 12
9. М.Сало Toyota M 1'18"234 + 0'01"558 12
10. А.Макниш Toyota M 1'18"292 + 0'01"616 12
11. Д.Физикелла Jordan B 1'18"342 + 0'01"666 12
12. Х.Френтцен Arrows B 1'18"607 + 0'01"931 12
13. Ф.Масса Sauber B 1'19"006 + 0'02"330 12
14. Ж.Вильнев BAR B 1'19"252 + 0'02"576 11
15. Э.Бернольди Arrows B 1'19"412 + 0'02"736 12
16. Т.Сато Jordan B 1'19"461 + 0'02"785 11
17. Н.Хайдфельд Sauber B 1'19"500 + 0'02"824 12
18. О.Панис BAR B 1'19"569 + 0'02"893 12
19. М.Уэббер Minardi M 1'19"674 + 0'02"998 8
20. П.де ла Роса Jaguar M 1'19"796 + 0'03"120 12
21. Э.Ирвайн Jaguar M 1'20"139 + 0'03"463 11
22. А.Йонг Minardi M 1'21"599 + 0'04"923 9

Став лучшим по итогам свободных заездов перед Гран При Монако и в четверг, и в субботу, пилот команды Renault Ярно Трулли не скрывал своего разочарования после того, как в квалификации ему не удалось подняться выше седьмой позиции. "Я рассчитывал на место в "четверке" лучших, – признался итальянец. – Мне удалось чисто пройти только свой первый зачетный круг: потом же я то и дело попадал в трафик, и при этом дважды мне все портил (Фелипе) Масса, что меня очень разозлило". Жертвой неторопливого бразильца стал и напарник Трулли Дженсон Баттон, которому предстоит стартовать вместе с Ярно с четвертого ряда. "Все проблемы сегодня были из-за трафика, – сетовал британский пилот. – Автомобиль же не вызвал у меня никаких нареканий".

Технический директор Renault Майк Гаскойн также остался недоволен исходом квалификации, однако с оптимизмом оценил перспективы Трулли и Баттона в воскресной гонке. "На протяжении всего гоночного уик-энда вплоть до этой квалификации мы показывали самые высокие результаты и не без оснований рассчитываем вернуть себе утраченные позиции в самой гонке", – подчеркнул он.

Информация взята из следующих источников: http://www.f1news.ru, http://www.formula-one.ru, http://www.autogazeta.com


Hosted by uCoz