Гран-при Австрии: Суббота - 11.05.02.

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Температура воздуха +16С, трассы +23С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'09"001 225.701 км/ч 24
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'09"607 + 0'00"606 15
3. К.Райкконен McLaren M 1'10"593 + 0'01"592 11
4. Х.Френтцен Arrows B 1'10"764 + 0'01"763 14
5. Ф.Масса Sauber B 1'10"765 + 0'01"764 11
6. Д.Култхард McLaren M 1'10"795 + 0'01"794 11
7. Н.Хайдфельд Sauber B 1'10"818 + 0'01"817 14
8. О.Панис BAR B 1'10"830 + 0'01"829 24
9. Д.Баттон Renault M 1'10"872 + 0'01"871 13
10. Э.Бернольди Arrows B 1'10"942 + 0'01"941 14
11. Д.Физикелла Jordan B 1'11"248 + 0'02"247 17
12. Х.П.Монтойа Williams M 1'11"250 + 0'02"249 19
13. Т.Сато Jordan B 1'11"355 + 0'02"354 16
14. Я.Трулли Renault M 1'11"401 + 0'02"400 13
15. М.Сало Toyota M 1'11"422 + 0'02"421 14
16. А.Макниш Toyota M 1'11"430 + 0'02"429 14
17. Р.Шумахер Williams M 1'11"663 + 0'02"662 20
18. Ж.Вильнев BAR B 1'11"795 + 0'02"794 17
19. Э.Ирвайн Jaguar M 1'11"879 + 0'02"878 15
20. П.де ла Роса Jaguar M 1'12"274 + 0'03"273 13
21. М.Уэббер Minardi M 1'13"744 + 0'04"743 17
22. А.Йонг Minardi M 1'13"955 + 0'04"954 19

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Температура воздуха +19С, трассы +26С

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'08"433 227.574 км/ч 42
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'09"146 + 0'00"713 32
3. Р.Шумахер Williams M 1'09"216 + 0'00"783 43
4. Х.П.Монтойа Williams M 1'09"288 + 0'00"855 32
5. Х.Френтцен Arrows B 1'09"426 + 0'00"993 25
6. Ф.Масса Sauber B 1'09"526 + 0'01"093 25
7. Н.Хайдфельд Sauber B 1'09"592 + 0'01"159 32
8. К.Райкконен McLaren M 1'09"752 + 0'01"319 28
9. О.Панис BAR B 1'09"780 + 0'01"347 48
10. Ж.Вильнев BAR B 1'09"873 + 0'01"440 40
11. А.Макниш Toyota M 1'09"972 + 0'01"539 34
12. М.Сало Toyota M 1'10"004 + 0'01"571 35
13. Д.Култхард McLaren M 1'10"044 + 0'01"611 28
14. Э.Бернольди Arrows B 1'10"090 + 0'01"657 25
15. Я.Трулли Renault M 1'10"143 + 0'01"710 32
16. Д.Баттон Renault M 1'10"229 + 0'01"796 33
17. Д.Физикелла Jordan B 1'10"470 + 0'02"037 41
18. Т.Сато Jordan B 1'11"016 + 0'02"583 29
19. П.де ла Роса Jaguar M 1'11"057 + 0'02"624 32
20. Э.Ирвайн Jaguar M 1'11"308 + 0'02"875 34
21. М.Уэббер Minardi M 1'11"991 + 0'03"558 29
22. А.Йонг Minardi M 1'12"334 + 0'03"901 35

Квалификация

Солнечно, температура воздуха +23С, трассы +34С.

Квалификация состояла из двух частей, ровно через тридцать минут после начала сессии, в предпоследнем повороте, взорвался мотор на "Рено" Ярно Трулли и на трассе появились красные флаги. Трассу долго чистили, но видимо, некоторое количество масла все же осталось в повороте, потому что и во второй части квалификации было несколько вылетов в этом месте.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Баррикелло Ferrari B 1'08"082 228.748 км/ч 10
2. Р.Шумахер Williams M 1'08"364 + 0'00"282 12
3. М.Шумахер Ferrari B 1'08"704 + 0'00"622 10
4. Х.П.Монтойа Williams M 1'09"118 + 0'01"036 12
5. Н.Хайдфельд Sauber B 1'09"129 + 0'01"047 11
6. К.Райкконен McLaren M 1'09"154 + 0'01"072 12
7. Ф.Масса Sauber B 1'09"228 + 0'01"146 10
8. Д.Култхард McLaren M 1'09"335 + 0'01"253 12
9. О.Панис BAR B 1'09"561 + 0'01"479 12
10. М.Сало Toyota M 1'09"661 + 0'01"579 11
11. Х.Френтцен Arrows B 1'09"671 + 0'01"589 11
12. Э.Бернольди Arrows B 1'09"723 + 0'01"641 12
13. Д.Баттон Renault M 1'09"780 + 0'01"698 11
14. А.Макниш Toyota M 1'09"818 + 0'01"736 12
15. Д.Физикелла Jordan B 1'09"901 + 0'01"819 12
16. Я.Трулли Renault M 1'09"980 + 0'01"898 10
17. Ж.Вильнев BAR B 1'10"051 + 0'01"969 12
18. Т.Сато Jordan B 1'10"058 + 0'01"976 12
19. П.де ла Роса Jaguar M 1'10"533 + 0'02"451 12
20. Э.Ирвайн Jaguar M 1'10"741 + 0'02"659 10
21. М.Уэббер Minardi M 1'11"388 + 0'03"306 10
22. А.Йонг Minardi M 1'12"336 + 0'04"254 12

Рубенс Баррикелло (Ferrari): "Квалификация была достаточно напряженной: то трафик, то кто-нибудь вылетит с трассы и засыплет асфальт песком. Из-за трафика нам даже пришлось скорректировать тактику: на каждой попытке я проходил по два быстрых круга. К счастью, мне все время удавалось выезжать на трассу в нужное время. Хотя, у меня тоже была пара неприятных моментов: сначала я вылетел с трассы, объезжая лужу масла, а потом в меня чуть не въехал Мика Сало на Toyota, и лишь благодаря тому, что я шел на приличной скорости, удалось избежать столкновения. <...> На двух предыдущих Гран При, в Имоле и Барселоне, я был близок к тому, чтобы опередить Михаэля (Шумахера), но мне никак не удавалось довести дело до конца. Сегодня я решил, что сделаю это, во что бы то ни стало. Мы прекрасно поработали, и я уверен в успехе в завтрашней гонке: у нас отличный автомобиль и хорошие настройки".

Ральф Шумахер (Williams): "Мы удивлены тем, что нам удалось вклиниться между двумя Ferrari. Не знаю, что произошло с Михаэлем, но я хочу поблагодарить команду за блестяще подготовленный автомобиль и Michelin за отличные шины. К середине дня солнце прогрело асфальт, и это также помогло нам. <...> Завтра мне придется стартовать с более грязной части трассы, и это, пожалуй, единственный повод для беспокойства. Надеюсь, антипробуксовочная система не подведет".

Михаэль Шумахер (Ferrari): "На этот раз у нас все получилось не так гладко, как хотелось бы. У меня возникли небольшие проблемы с моим основным автомобилем, мы попытаемся выяснить в чем причина: немного странно, что с утра я был быстрее а в квалификации оказался лишь третьим. После нескольких неудачных попыток я предпочел пересесть за руль запасного автомобиля, но это не помогло мне проехать намного быстрее. Нужно отдать должное Рубенсу: он прекрасно провел квалификацию. Я надеюсь, что те проблемы, с которыми я столкнулся, носят частный характер. <...> Я считаю, что у нас по-прежнему есть определенное преимущество над соперниками, и хотя оно не так велико, как две недели назад в Барселоне, в завтрашней гонке мы попытаемся реализовать его".
В субботней квалификации перед Гран При Австрии команда Sauber сделала серьезную заявку на, по крайней мере, тактическую победу над McLaren, взяв верх над "серебряными стрелами" в борьбе за места на старте гонки. "Я очень рад, что буду стартовать с пятой позиции, и доволен нашим новым двигателем Petronas", – поделился Ник Хайдфельд, потеснивший своего бывшего напарника Кими Райкконена, который в этом году выступает за McLaren. Sauber использует двигатели Ferrari модели 2001 года, которые только называются Petronas – в честь титульного спонсора команды. К шестому этапу чемпионата мира швейцарская "конюшня" получила из Маранелло модернизированный мотор, который пока предназначен только для квалификационных заездов. На "силовой" трассе "А1-Ринг" новинка оправдала возлагавшиеся на нее надежды. "Это фантастический результат, – радовался шеф "конюшни" Петер Заубер. – В этом заслуга всей команды, которая постоянно совершенствует автомобиль C21, и, конечно же, наших пилотов".

Напарник Хайдфельда Фелипе Масса квалифицировался седьмым, и хотя для дебютанта Формулы-1 это пока что лучшая позиция на старте в его короткой карьере, по окончании сессии бразилец посетовал, что мог бы проехать еще быстрее. "Из-за серии ошибок мне не удалось удержаться на пятой позиции, – признался Масса. – В скоростных поворотах баланс шасси был неидеальным, и я терял какое-то время, пытаясь удержать машину".


Информация взята из следующих источников: http://www.f1news.ru, http://www.formula-one.ru, http://www.autogazeta.com




Hosted by uCoz