Гран-при Сан Марино 2002. Пятница

 В пятницу погода немного улучшилась лишь после того, как начались официальные тренировки. К концу второй сессии на стартовой прямой даже обозначилось некое подобие сухой колеи, но в целом обе сессии можно считать мокрыми. Гонщики Bridgestone в этих условиях выглядели лучше, но Пьер Дюпаскье из Michelin не склонен принимать критику из лагеря McLaren за неважные результаты на свой счет. Французы достаточно серьезно отнеслись к своей задаче, привезли, по оценкам других клиентов, неплохие покрышки для работы в условиях холодной, сырой погоды (в пятницу температура воздуха и асфальта не превышала 90С), ну а для оценки истинной расстановки сил, по мнению спортивного директора Michelin, стоило потерпеть до субботы.

Сценарий пятничных тренировок в Имоле почти ничем не отличался от тренировок на других этапах. В том смысле, что гонщики Ferrari простояли в боксах почти полчаса после того, как была открыта территория пит-лейна, затем выехали, чтобы опробовать свои машины в квалификационном режиме. Стоит отметить, что начиная с этой гонки оба пилота Ferrari стали выступать на новой машине F2002. Естественно, они оставили далеко позади всех своих соперников, традиционно посвящающих пятницу работе над базовыми настройками на гонку. Все было бы хорошо, если бы Михаэль не перестарался в своей последней в этот день попытке. Прекрасно отработав первые два сектора, он ошибся на третьем (в шикане Альта), и в его машине заглох двигатель.

У главных соперников Ferrari, команд Williams и McLaren, все, в общем, как и на предыдущих этапах чемпионата. "Бело-голубые" мучительно искали настройки своих непослушных машин, "серебряные" - виновных в собственных неудачах.

Первая часть свободных заездов 

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'37"486 182.168 км/ч 12
2. Д.Физикелла Jordan B 1'38"093 + 0'00"607 18
3. Р.Баррикелло Ferrari B 1'38"274 + 0'00"788 10
4. К.Райкконен McLaren M 1'38"773 + 0'01"287 14
5. Х.Френтцен Arrows B 1'39"158 + 0'01"672 14
6. Я.Трулли Renault M 1'39"204 + 0'01"718 15
7. Ф.Масса Sauber B 1'39"767 + 0'02"281 11
8. Р.Шумахер Williams M 1'39"945 + 0'02"459 14
9. Д.Култхард McLaren M 1'39"952 + 0'02"466 12
10. Н.Хайдфельд Sauber B 1'39"971 + 0'02"485 13
11. Т.Сато Jordan B 1'40"334 + 0'02"848 22
12. Э.Ирвайн Jaguar M 1'40"551 + 0'03"065 12
13. П.де ла Роса Jaguar M 1'40"809 + 0'03"323 15
14. Д.Баттон Renault M 1'40"958 + 0'03"472 16
15. О.Панис BAR B 1'41"694 + 0'04"208 15
16. Ж.Вильнев BAR B 1'41"864 + 0'04"378 16
17. Э.Бернольди Arrows B 1'43"105 + 0'05"619 12
18. А.Йонг Minardi M 1'43"986 + 0'06"500 13
19. Х.П.Монтойа Williams M 1'44"071 + 0'06"585 10
20. М.Уэббер Minardi M 1'45"513 + 0'08"027 7
21. М.Сало Toyota M 1'47"039 + 0'09"553 9
22. А.Макниш Toyota M 1'47"934 + 0'10"448 11

Вторая часть свободных заездов
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'36"898 183.273 км/ч 25
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'37"094 + 0'00"196 28
3. Д.Физикелла Jordan B 1'38"093 + 0'01"195 33
4. Д.Култхард McLaren M 1'38"747 + 0'01"849 30
5. К.Райкконен McLaren M 1'38"773 + 0'01"875 32
6. Х.Френтцен Arrows B 1'39"158 + 0'02"260 27
7. Я.Трулли Renault M 1'39"204 + 0'02"306 25
8. Ф.Масса Sauber B 1'39"253 + 0'02"355 32
9. Х.П.Монтойа Williams M 1'39"480 + 0'02"582 24
10. Р.Шумахер Williams M 1'39"518 + 0'02"620 29
11. Т.Сато Jordan B 1'39"764 + 0'02"866 42
12. Н.Хайдфельд Sauber B 1'39"971 + 0'03"073 29
13. Э.Ирвайн Jaguar M 1'40"551 + 0'03"653 23
14. Д.Баттон Renault M 1'40"601 + 0'03"703 37
15. Ж.Вильнев BAR B 1'40"787 + 0'03"889 39
16. П.де ла Роса Jaguar M 1'40"809 + 0'03"911 30
17. О.Панис BAR B 1'41"565 + 0'04"667 33
18. Э.Бернольди Arrows B 1'41"730 + 0'04"832 28
19. М.Уэббер Minardi M 1'41"969 + 0'05"071 26
20. М.Сало Toyota M 1'42"261 + 0'05"363 26
21. А.Йонг Minardi M 1'43"986 + 0'07"088 35
22. А.Макниш Toyota M 1'43"986 + 0'07"088 30

Михаэль Шумахер: "В пятницу мы опробовали несколько типов дождевой резины "Бриджстоун", постарались добиться от нее максимума, экспериментируя с настройками, результат нас устроил. Мы показали лучшее время, но с дождевыми настройками еще придется поработать на обеих машинах."

Норберт Хауг: "Четвертое и пятое место пилотов "Макларен" в квалификации точно соответствует невысокой эффективности дождевой резины "Мишлен". Давайте надеяться, что гонка пройдет при нормальной температуре на сухой трассе."

Ральф Шумахер: "Я недоволен результатами, это нетрудно понять, взглянув на мое время на круге. К сожалению непрерывный дождь помешал команде провести полноценную сессию, так что в субботу у нас будет много работы."


Информация взята из следующих источников: http://www.f1news.ru, http://www.formula-one.ru, http://www.autogazeta.com




Hosted by uCoz